Торговая сеть "Монетка"
2094 магазина формата «У дома» в 12 регионах.

1
Были поставлены следующие задачи:
В магазинах торговой сети "Монетка", используют два вида ценников:
  • белые - обычный товар;
  • желтые - акционные.
Наша задача, была проста и сложна одновременно - МАКСИМАЛЬНО снизить материальные и временные затраты на печать ценников, обычным способом.

2
Сложности
ПО
Разработка специализированной прошивки под процессы заказчика
Интеграция
Интеграция с сервисами заказчика требовала значительного времени

3
Процесс решения поставленной задачи
ЭТАП 1
Подбор оборудования и комплектующих + согласование
ЭТАП 2
Разработка дополнительного программного обеспечения
ЭТАП 3
Написание обработки для интеграции и плавной работы, совместно с конфигурацией 1С
ЭТАП 4
После удачного тестирования на конечном объекте. Финальная закупка большой партии в тираж

4
ДО и ПОСЛЕ
Как был устроен процесс смены ценников ДО:
  • печать ценников на обыкновенном принтере, на листах формата А4;
  • ручная нарезка ножницами;
  • разбор ценников по группам товаров и размещение их в зале.
Итог: от 2 до 3 часов работы сотрудников зала + затраты на бумагу, чернила и тд.
Как устроен процесс ПОСЛЕ интеграции нашего решения:
  • печать ценников не только по группам товаров, но и категории (обычная и акционная цена);
  • замена ценников в зале.
Вывод: денежные затраты снизились на 300% + трудозатраты сотрудников сократились до 20-30 минут

5
Благодарность от наших заказчиков
ТС Монетка стала неким "эталоном" в технологии бюджетной печати ценников. Благодаря ее примеру, данной технологией многие обзавелись магазины и торговые сети